Татьяна Коровина
Директор по работе с клиентами MAKO
Полезные материалы от спикера
Бесплатный аудит контекстной рекламы и сайта
Мир стремительно меняется, и, чтоб удержаться на плаву, бизнесу тоже нужно меняться. Уже недостаточно продолжать хорошо делать то, что Вы делали раньше. Нужен взгляд со стороны, помощь профессионалов, чтобы найти новый подход, увидеть свет в конце тоннеля. Вы получите профессиональный анализ Вашей текущей рекламы и рекомендации в зависимости от Вашей бизнес-задачи. С помощью правильно настроенной контекстной рекламы можно решить такие задачи как: увеличение количества обращений, снижение стоимости лида, повышение оборота или снижение ДРР.

Что вы получите:
  • Аудит технических ошибок, которые допускает ваш специалист по контекстной рекламе / агентство. Узнаете, какие неправильные настройки приводят к «сливу» Вашего бюджета, а какие возможности не раскрыты до конца или не используются вообще.
  • Стратегия контекстной рекламы с учетом вашей ниши, накопленной статистики и текущей конверсии сайта. Подробно рассказываем про каждый инструмент, который стоит задействовать, его преимущества, а также визуализируем примерами из вашего бизнес-сегмента.
  • Аналитический аудит позволит оценить, насколько хорошо настроена аналитика, проводит ли Ваш текущий специалист анализ эффективности контекстной рекламы и правильные ли выводы делает. Мы поможем найти точки роста, а также обозначим возможные решения под поставленную бизнес-задачу, будь то снижение ДРР, повышение оборота, увеличение количества обращений и т.д.
  • Стратегия контекстной рекламы с учетом вашей ниши, накопленной статистики и текущей конверсии сайта. Подробно рассказываем про каждый инструмент, который стоит задействовать, его преимущества, а также визуализируем примерами из вашего бизнес-сегмента.
  • Анализ Вашего сайта позволит выявить критические ошибки, которые снижают эффективность рекламы.
  • Рекомендации для увеличения конверсионности сайта.
Почему наши рекомендации будут полезны Вам:
  • Наше глубокое погружение в проект соответствует уровню штатной команды. При этом у наших специалистов больше опыта в разных тематиках и нишах. Взгляд со стороны помогает увидеть точки роста проекта, которые не попадают в поле зрения штатного специалиста.
  • Наше всё - классический маркетинг и тестирование гипотез. Мы смотрим сквозь ключевики и изучаем людей - погружаемся и создаем посылы, точно попадающие в цель. Каждую неделю мы проводим брейн-штормы и тестируем новые гипотезы. 30% из них не сработают. Остальные - совершат прорыв.
  • В фокусе внимания весь путь клиента - от поискового запроса до сделки. Оцифровываем воронку продаж и оптимизируем каждый ее шаг. Повышаем конверсию, увеличиваем доход и снижаем ДРР.
  • Главный наш KPI - непрерывный рост результатов. Еженедельно. Ежемесячно. Ежеквартально. Мы любим повышать планку и брать новую высоту. По-другому - неинтересно.
  • Финансовая мотивация агентства завязана строго на результат. У каждого проекта свой KPI. Выполнен KPI – бонус, не выполнен – минус. Нам нравится такой подход - он заряжает.
Платный аудит сайта и контекстной рекламы
Даже если у вас есть в штате маркетолог или целый отдел маркетинга, уверены, что наши рекомендации будут полезны и интересны для Вас. Вы получите от нашего маркетолога аргументированное подтверждение гипотез, о которых уже думали, но не решались внедрить, а также новые идеи для развития вашего бизнеса. А наши рекомендации по контекстной рекламе позволят решить ваши бизнес-задачи, например, увеличить количество обращений или снизить стоимость лида.

Что вы получите:
  • Бесплатный технический и аналитический аудит контекстной рекламы, разработку стратегии контекстной рекламы и детализированное коммерческое предложение.
Дополнительно за 30 000 руб.:
  • Анализ контента, юзабилити, дизайна и функционала Вашего сайта, поиск технических ошибок.
  • Базовый анализ конкурентов, их офферов, УТП, функционала поможет выявить проблемные места и точки роста Вашего сайта.
  • Рекомендации для увеличения конверсионности сайта: юзабилити и функционала, улучшения навигации для пользователей, поиск оптимальных дизайнерских решений, идеи для контентного наполнения сайта.
Почему наши рекомендации будут полезны Вам:
  • Наше глубокое погружение в проект соответствует уровню штатной команды. При этом у наших специалистов больше опыта в разных тематиках и нишах. Взгляд со стороны помогает увидеть точки роста проекта, которые не попадают в поле зрения штатного специалиста.
  • Наше всё - классический маркетинг и тестирование гипотез. Мы смотрим сквозь ключевики и изучаем людей - погружаемся и создаем посылы, точно попадающие в цель. Каждую неделю мы проводим брейн-штормы и тестируем новые гипотезы. 30% из них не сработают. Остальные - совершат прорыв.
  • В фокусе внимания весь путь клиента - от поискового запроса до сделки. Оцифровываем воронку продаж и оптимизируем каждый ее шаг. Повышаем конверсию, увеличиваем доход и снижаем ДРР.
  • Главный наш KPI - непрерывный рост результатов. Еженедельно. Ежемесячно. Ежеквартально. Мы любим повышать планку и брать новую высоту. По-другому - неинтересно.
  • Финансовая мотивация агентства завязана строго на результат. У каждого проекта свой KPI. Выполнен KPI – бонус, не выполнен – минус. Нам нравится такой подход - он заряжает.
Вы можете купить записи с конференции
Маркетинг в кейсах